Ремонт телефонов
Ремонт телефонов Uhans
Цены на распространенные неисправности
Оказываемые услуги | Стоимость (руб.) | |
---|---|---|
Диагностика | БЕСПЛАТНО | |
Замена разъема зарядки/ usb | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Замена экрана | от 2000 руб. |
Узнать стоимость |
Восстановление после воды | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена аккумулятора | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена материнской платы | от 3000 руб. |
Узнать стоимость |
Прошивка/ смена ПО Без сохранения данных | от 1000 руб. |
Узнать стоимость |
Прошивка/ смена ПО С сохранением данных | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена динамика | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Замена микрофона | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт разъема наушников/ гарнитуры | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт сим-ридера | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт кнопок | от 1000 руб. |
Узнать стоимость |
Сроки исполнения работ.
Минимальный срок исполнения ремонта составляет 10 минут (такие как: замена АКБ, проверка потребления и т.д.). Чаще всего ремонт исполняется в течении 1 часа, при наличии необходимой запчасти на складе и отсутствии брака. Если же необходима доставка с основного склада, срок ремонта в таком случае составляет от 1 дня и выше. У нас имеется собственная база запчастей, как оригинальных, так и копий очень хорошего качества, наличие которых можно узнать по телефону у нашего Администратора, либо задав вопрос на сайт.
Ремонт в течении 1 часа.
Если у Вас нет возможности оставить аппарат в сервисном центре Вы можете поступить следующим образом:
- Оставить небольшую предоплату в случае отсутствия необходимой запчасти;
- Деталь заказывается или резервируется специально под Вас;
- После поступления, ремонт осуществляется при Вас примерно в течении 1-го часа.
Наша гарантия.
Минимальный гарантийный срок на выполненные нами работы, а так же установленные запчасти составляет 30 дней с момента выдачи аппарата на руки клиенту. Аппараты не подлежат гарантийному ремонту, а так же не осуществляется замена установленных запчастей по гарантии в следующих случаях:
- Внешнее механическое, физическое воздействие после выдачи аппарата (падение, сдавливание, удары и т.д.);
- Попадание токопроводящих жидкостей;
- Самостоятельные манипуляции с программным обеспечением;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Окончание гарантийного срока;
- Использование неоригинальных аксессуаров;
- Форс-мажорные обстоятельства;
- Утеря гарантийного талона;
Вопрос — Ответ
/*$(‘.button-show’).click(function() {
$(‘#div2’).toggle(‘100’, function(){});
return false;
});*/
$(‘.button-show1’).click(function() {
$(‘#div1’).fadeIn(‘100’, function(){});
$(‘#d_opacity’).fadeIn(300);
return false;
});
$(‘.button-reset’).click(function() {
$(‘#div2’).hide(‘300’, function(){});
});