Ремонт телефонов
Ремонт телефонов Umi
Цены на распространенные неисправности
Оказываемые услуги | Стоимость (руб.) | |
---|---|---|
Диагностика | БЕСПЛАТНО | |
Замена разъема зарядки/ usb | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Замена экрана | от 2000 руб. |
Узнать стоимость |
Восстановление после воды | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена аккумулятора | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена материнской платы | от 3000 руб. |
Узнать стоимость |
Прошивка/ смена ПО Без сохранения данных | от 1000 руб. |
Узнать стоимость |
Прошивка/ смена ПО С сохранением данных | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена динамика | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Замена микрофона | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт разъема наушников/ гарнитуры | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт сим-ридера | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт кнопок | от 1000 руб. |
Узнать стоимость |
Сроки исполнения работ.
Минимальный срок исполнения ремонта составляет 10 минут (такие как: замена АКБ, проверка потребления и т.д.). Чаще всего ремонт исполняется в течении 1 часа, при наличии необходимой запчасти на складе и отсутствии брака. Если же необходима доставка с основного склада, срок ремонта в таком случае составляет от 1 дня и выше. У нас имеется собственная база запчастей, как оригинальных, так и копий очень хорошего качества, наличие которых можно узнать по телефону у нашего Администратора, либо задав вопрос на сайт.
Ремонт в течении 1 часа.
Если у Вас нет возможности оставить аппарат в сервисном центре Вы можете поступить следующим образом:
- Оставить небольшую предоплату в случае отсутствия необходимой запчасти;
- Деталь заказывается или резервируется специально под Вас;
- После поступления, ремонт осуществляется при Вас примерно в течении 1-го часа.
Наша гарантия.
Минимальный гарантийный срок на выполненные нами работы, а так же установленные запчасти составляет 30 дней с момента выдачи аппарата на руки клиенту. Аппараты не подлежат гарантийному ремонту, а так же не осуществляется замена установленных запчастей по гарантии в следующих случаях:
- Внешнее механическое, физическое воздействие после выдачи аппарата (падение, сдавливание, удары и т.д.);
- Попадание токопроводящих жидкостей;
- Самостоятельные манипуляции с программным обеспечением;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Окончание гарантийного срока;
- Использование неоригинальных аксессуаров;
- Форс-мажорные обстоятельства;
- Утеря гарантийного талона;
Вопрос — Ответ
Администратор
04 апреля 2020 — 13:14
Здравствуйте, Павел. Нужна диагностика устройства, по ее результатам можно будет уже судить о возможности ремонта, стоимости и сроках.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Сергей
18 июля 2019 — 20:07
umi rome x 1g/8g 5,5″
Здравствуйте, перестали открываться приложения не включалась перезагрузка ,не включалось отключение питания ни нажатием на экран.ни кнопкой включения,не перегружался удалением батареи и ее разрядкой. В режиме заводских настроек перезагрузка не помогла, сброс до заводских настроек к результату не привел перезагрузка и отключение не работают. При включении появляется только анимация андроид и выбор языка. Сколько стоит настроить андроид .
Администратор
19 июля 2019 — 14:48
Доброго времени суток, Сергей. Не могли бы вы принесите смартфон к нам на диагностику, проводится бесплатно.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Александр
14 июня 2018 — 16:33
Umidigi s2
Здравствуйте!
Необходима замена дисплея (экрана)
Есть в наличие?
Если нету , то где можно приобрести , чтобы вы его поставили?
Администратор
15 июня 2018 — 14:40
Доброго времени суток, Александр. Можете заказать его на Алиэкспресс, мы его проверим и установим.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Anastaciia Beriozkina
06 марта 2018 — 16:27
UMI PLUS
Здравствуйте! Хочу отремонтировать у вас телефон. Полетел сенсор и экран. Позвонила, а ваш сотрудник сказал, что вы не заказываете детали. Как ещё можно решить мой вопрос?
Администратор
06 марта 2018 — 17:56
Доброго времени суток, Anastaciia Beriozkina.У нас можно установить экран, если вы его закажите, на aliexpress например.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Максим
07 декабря 2017 — 19:51
UMI Touch
Плохо включается (иногда зависает на надписи UMI) и не хочет нормально заряжаться, месяца 3 назад упал на угол (левый нижний), сильно. Скажите поможет диагностика выяснить проблему? Заранее спасибо!
Администратор
08 декабря 2017 — 15:16
Добрый день, Максим. Скорее всего поможет, в любом случае проводится она бесплатно.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Влада
01 октября 2017 — 13:08
umi max
Уронила телефон на камень, через весь эксан пошла трещина. Не работает тач вокруг этой трещины. В целых местах — работает. Так же еще до повреждения при попадании малейшей влаги на экран, он начинал мерцать и совершать произвольные операции. Сколько будет стоить замена экрана? Нужно будет просто экран менять или модуль полностью? Есть ли детали в наличии? Интересует полная стоимость работ и деталей вместе. Спасибо
Администратор
01 октября 2017 — 13:58
Здравствуйте, Влада. К сожалению экранов на Вашу модель нет.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Юлия
23 июня 2017 — 11:45
Umi London
Не работает сенсор после того, как уронила телефон в воду. Что надо поменять и сколько будет стоить?
Администратор
24 июня 2017 — 11:29
Добрый день, Юлия. Для начала необходимо его вскрыть и провести осмотр, так как у Вас попадание влаги. После этого можно будет сориентировать по стоимости ремонта.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Егор Васильевич
14 июня 2017 — 14:41
Umy Rome X
Есть ли в наличии кнопки включения с шлейфом и сколько будет стоить замена, с учетом того, что телефон уже разобран?
Администратор
14 июня 2017 — 16:14
Здравствуйте, Егор Васильевич. К сожалению шлейфа в наличии нет, но можно восстановить Ваш за 1300.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Страницы:
function my_pagination(page) {
var pagination = $(‘a.pagination’);
pagination.removeClass(‘on’);
if (page > 1) {
var tmp = page — 1;
$(‘#pages_prev’).attr(‘href’,’#page’+tmp).show();
$(‘#pages_prev’).prev().show();
} else {
$(‘#pages_prev’).hide();
$(‘#pages_prev’).prev().hide();
}
if (page < 2) {
var tmp = page + 1;
$('#pages_next').attr('href','#page'+tmp).show();
$('#pages_next').next().show();
} else {
$('#pages_next').hide();
$('#pages_next').next().hide();
}
$('#faq-div').html('‘);
$.ajax({ url: «»,type: «POST», data: { ajax: ‘guest’, page : page}, dataType: «json»}).done(function(msg) {
if (typeof msg.fl_ok !== ‘undefined’) {
for (i in msg.arr_pages) {
var tmp = msg.arr_pages[i]
$(pagination[i]).attr(‘href’, ‘#page’+tmp).text(tmp);
if (tmp == page) {
$(pagination[i]).addClass(‘on’);
}
}
$(‘#faq-div’).html(msg.html);
}
});
}
$(‘a.faq-pages’).click(function() {
my_pagination(parseInt($(this).attr(‘href’).substr(5)));
});
var page = window.location.hash.substring(5);
if (page != ») {
page = parseInt(page);
if (!isNaN(page) && page > 0 && page <= 2) {
my_pagination(page);
}
}
/*$('.button-show').click(function() {
$('#div2').toggle('100', function(){});
return false;
});*/
$('.button-show1').click(function() {
$('#div1').fadeIn('100', function(){});
$('#d_opacity').fadeIn(300);
return false;
});
$('.button-reset').click(function() {
$('#div2').hide('300', function(){});
});