Ремонт планшетов Bliss (Блисс) в Санкт-Петербурге (СПб). Замена стекол и дисплеев.

Нет комментариев


Ремонт планшетов

Ремонт планшетов Bliss

Ремонт планшетов Bliss

Цены на распространенные неисправности планшетов Bliss (Блисс)

Оказываемые услуги Стоимость (руб.)
Диагностика БЕСПЛАТНО
Замена разъема зарядки/ usb от 1200 руб.
Узнать стоимость
Замена экрана от 2000 руб.
Узнать стоимость
Восстановление после воды от 1500 руб.
Узнать стоимость
Замена аккумулятора от 1500 руб.
Узнать стоимость
Замена материнской платы от 3000 руб.
Узнать стоимость
Прошивка/ смена ПО от 1000 руб.
Узнать стоимость
Замена динамика от 1200 руб.
Узнать стоимость
Замена микрофона от 1200 руб.
Узнать стоимость
Ремонт разъема наушников/ гарнитуры от 1500 руб.
Узнать стоимость
Ремонт сим-ридера от 1500 руб.
Узнать стоимость
Ремонт кнопок от 1000 руб.
Узнать стоимость


Как нас найти.

Сроки исполнения работ.

Минимальный срок исполнения ремонта составляет 10 минут (такие как: замена АКБ, проверка потребления и т.д.). Чаще всего ремонт исполняется в течении 1 часа, при наличии необходимой запчасти на складе и отсутствии брака. Если же необходима доставка с основного склада, срок ремонта в таком случае составляет от 1 дня и выше. У нас имеется собственная база запчастей, как оригинальных, так и копий очень хорошего качества, наличие которых можно узнать по телефону у нашего Администратора, либо задав вопрос на сайт.

Ремонт в течении 1 часа.

Если у Вас нет возможности оставить аппарат в сервисном центре Вы можете поступить следующим образом:

  • Оставить небольшую предоплату в случае отсутствия необходимой запчасти;
  • Деталь заказывается или резервируется специально под Вас;
  • После поступления, ремонт осуществляется при Вас примерно в течении 1-го часа.

Наша гарантия.

Минимальный гарантийный срок на выполненные нами работы, а так же установленные запчасти составляет 30 дней с момента выдачи аппарата на руки клиенту. Аппараты не подлежат гарантийному ремонту, а так же не осуществляется замена установленных запчастей по гарантии в следующих случаях:

  • Внешнее механическое, физическое воздействие после выдачи аппарата (падение, сдавливание, удары и т.д.);
  • Попадание токопроводящих жидкостей;
  • Самостоятельные манипуляции с программным обеспечением;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Окончание гарантийного срока;
  • Использование неоригинальных аксессуаров;
  • Форс-мажорные обстоятельства;
  • Утеря гарантийного талона;

/*$(‘.button-show’).click(function() {
$(‘#div2’).toggle(‘100’, function(){});
return false;
});*/
$(‘.button-show1’).click(function() {
$(‘#div1’).fadeIn(‘100’, function(){});
$(‘#d_opacity’).fadeIn(300);
return false;
});
$(‘.button-reset’).click(function() {
$(‘#div2’).hide(‘300’, function(){});
});

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи