Ремонт телефонов
Ремонт Ark
Цены на распространенные неисправности
Оказываемые услуги | Стоимость (руб.) | |
---|---|---|
Диагностика | БЕСПЛАТНО | |
Замена разъема зарядки/ usb | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Замена экрана | от 2000 руб. |
Узнать стоимость |
Восстановление после воды | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена аккумулятора | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена материнской платы | от 3000 руб. |
Узнать стоимость |
Прошивка/ смена ПО Без сохранения данных | от 1000 руб. |
Узнать стоимость |
Прошивка/ смена ПО С сохранением данных | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Замена динамика | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Замена микрофона | от 1200 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт разъема наушников/ гарнитуры | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт сим-ридера | от 1500 руб. |
Узнать стоимость |
Ремонт кнопок | от 1000 руб. |
Узнать стоимость |
Сроки исполнения работ.
Минимальный срок исполнения ремонта составляет 10 минут (такие как: замена АКБ, проверка потребления и т.д.). Чаще всего ремонт исполняется в течении 1 часа, при наличии необходимой запчасти на складе и отсутствии брака. Если же необходима доставка с основного склада, срок ремонта в таком случае составляет от 1 дня и выше. У нас имеется собственная база запчастей, как оригинальных, так и копий очень хорошего качества, наличие которых можно узнать по телефону у нашего Администратора, либо задав вопрос на сайт.
Ремонт в течении 1 часа.
Если у Вас нет возможности оставить аппарат в сервисном центре Вы можете поступить следующим образом:
- Оставить небольшую предоплату в случае отсутствия необходимой запчасти;
- Деталь заказывается или резервируется специально под Вас;
- После поступления, ремонт осуществляется при Вас примерно в течении 1-го часа.
Наша гарантия.
Минимальный гарантийный срок на выполненные нами работы, а так же установленные запчасти составляет 30 дней с момента выдачи аппарата на руки клиенту. Аппараты не подлежат гарантийному ремонту, а так же не осуществляется замена установленных запчастей по гарантии в следующих случаях:
- Внешнее механическое, физическое воздействие после выдачи аппарата (падение, сдавливание, удары и т.д.);
- Попадание токопроводящих жидкостей;
- Самостоятельные манипуляции с программным обеспечением;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Окончание гарантийного срока;
- Использование неоригинальных аксессуаров;
- Форс-мажорные обстоятельства;
- Утеря гарантийного талона;
Вопрос — Ответ
Даниил
10 мая 2020 — 17:53
ark benefit a3
Телефон давно упал в снег, после чего перестал работать. Можно ли его как-то восстановить без потери информации хранящийся на телефоне и сколько это будет стоить?
Администратор
14 мая 2020 — 17:54
Здравствуйте, Даниил. Можно попробовать отремонтировать, либо извлечь из него информацию, примерно 1500-2000.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Елена
07 апреля 2018 — 21:11
Ark impulis P 1
Плохо заряжается телефон, не полностью и плохо держит зарядку. Когда ставлю на зарядку телефон нужно держать под наклоном чтобы зарядить.
Администратор
08 апреля 2018 — 11:42
Здравствуйте, Елена. Ремонт гнезда зарядки стоит 1300, приносите к нам в сервис, поможем устранить неисправность.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Леонид
20 июня 2016 — 14:50
Ark Benefit M6
Телефон лежал на столе, я обратил внимание на него когда засветился экран. Была ли какая информация, я не успел увидеть, т. к. экран погас. Осталась только подсветка кнопок внизу экрана, на любые манипуляции с экраном и кнопкой выключения никакой реакции. Удалил аккумулятор, после чего телефон вообще перестал реагировать. Реанимация возможна?
Администратор
21 июня 2016 — 17:59
Добрый день, Леонид. Скорее всего реанимация возможна. Принесите Ваш Ark Benefit M6 к нам в сервис, посмотрим в чем может быть проблема.
Страницы:
function my_pagination(page) {
var pagination = $(‘a.pagination’);
pagination.removeClass(‘on’);
if (page > 1) {
var tmp = page — 1;
$(‘#pages_prev’).attr(‘href’,’#page’+tmp).show();
$(‘#pages_prev’).prev().show();
} else {
$(‘#pages_prev’).hide();
$(‘#pages_prev’).prev().hide();
}
if (page < 2) {
var tmp = page + 1;
$('#pages_next').attr('href','#page'+tmp).show();
$('#pages_next').next().show();
} else {
$('#pages_next').hide();
$('#pages_next').next().hide();
}
$('#faq-div').html('‘);
$.ajax({ url: «»,type: «POST», data: { ajax: ‘guest’, page : page}, dataType: «json»}).done(function(msg) {
if (typeof msg.fl_ok !== ‘undefined’) {
for (i in msg.arr_pages) {
var tmp = msg.arr_pages[i]
$(pagination[i]).attr(‘href’, ‘#page’+tmp).text(tmp);
if (tmp == page) {
$(pagination[i]).addClass(‘on’);
}
}
$(‘#faq-div’).html(msg.html);
}
});
}
$(‘a.faq-pages’).click(function() {
my_pagination(parseInt($(this).attr(‘href’).substr(5)));
});
var page = window.location.hash.substring(5);
if (page != ») {
page = parseInt(page);
if (!isNaN(page) && page > 0 && page <= 2) {
my_pagination(page);
}
}
/*$('.button-show').click(function() {
$('#div2').toggle('100', function(){});
return false;
});*/
$('.button-show1').click(function() {
$('#div1').fadeIn('100', function(){});
$('#d_opacity').fadeIn(300);
return false;
});
$('.button-reset').click(function() {
$('#div2').hide('300', function(){});
});