Сервисный центр по ремонту Apple
→
Ремонт Apple Watch
Замена стекла
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-257263-3»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-257263-3»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Оказываемые услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена стекла Apple Watch 2 38 мм |
9000 |
Замена стекла Apple Watch 2 42 мм |
9500 |
Замена стекла Apple Watch 3 38 мм |
9000 |
Замена стекла Apple Watch 3 42 мм |
9500 |
Замена стекла Apple Watch 4 |
15000 |
Замена Apple Watch на Новые |
Подробнее |
Сроки исполнения работ.
Минимальный срок исполнения ремонта составляет 10 минут (такие как: замена АКБ, проверка потребления и т.д.). Чаще всего ремонт исполняется в течении 1 часа, при наличии необходимой запчасти на складе и отсутствии брака. Если же необходима доставка с основного склада, срок ремонта в таком случае составляет от 1 дня и выше. У нас имеется собственная база запчастей, как оригинальных, так и копий очень хорошего качества, наличие которых можно узнать по телефону у нашего Администратора, либо задав вопрос на сайт.
Ремонт в течении 1 часа.
Если у Вас нет возможности оставить аппарат в сервисном центре Вы можете поступить следующим образом:
- Оставить небольшую предоплату в случае отсутствия необходимой запчасти;
- Деталь заказывается или резервируется специально под Вас;
- После поступления, ремонт осуществляется при Вас примерно в течении 1-го часа.
Наша гарантия.
Минимальный гарантийный срок на выполненные нами работы, а так же установленные запчасти составляет 30 дней с момента выдачи аппарата на руки клиенту. Аппараты не подлежат гарантийному ремонту, а так же не осуществляется замена установленных запчастей по гарантии в следующих случаях:
- Внешнее механическое, физическое воздействие после выдачи аппарата (падение, сдавливание, удары и т.д.);
- Попадание токопроводящих жидкостей;
- Самостоятельные манипуляции с программным обеспечением;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Окончание гарантийного срока;
- Использование неоригинальных аксессуаров;
- Форс-мажорные обстоятельства;
- Утеря гарантийного талона;
/**/
Представьтесь, пожалуйста:
Ваш аппарат: (брэнд и модель)
Ваш email: (не будет отображаться)
Ваш вопрос:
<!—
Введите цифры на картинке и нажмите «Отправить»:
$(‘.button-show’).click(function() {
$(‘#div2’).show(‘100’, function(){});
});
$(‘.button-show1’).click(function() {
$(‘#div1’).show(‘100’, function(){});
});
$(‘.button-reset’).click(function() {
$(‘#div2’).hide(‘300’, function(){});
});